Gubi
|
ADNET COLLECTION,1950
О дизайне Французский дизайнер Жак Адне /Jacques Adnet/ известен своими работами в стиле арт деко и модерн, а также сотрудничеством с Домом Hermès. Он является символом французского модернизма. Одним из первых он соединил кожу, метал и стекло для создания и декорирования мебели. Его стиль - воплощение роскоши. Дизайнер оставил наследие из предметов утонченного дизайна, которые и сейчас кажутся современными.
Обе модели, и Adnet Circulaire, и Adnet Rectangulaire были разработаны в 1950-х годах после сотрудничества с Домом Hermès. В отделке зеркал используется итальянская кожа наивысшего качества с уникальными медными вставками.
Круглое зеркало – Circulare
Круглое зеркало Adnet с ремнём доступно в черной, коричневой и оливковой (новинка 2015) коже, в трех размерах. Длина кожаного ремня, поддерживающего зеркало, пропорциональна диаметру зеркала. Толщина рамы зеркала составляет 7 см, ширина ремня -3.5 см. Застежки сделаны из состаренной меди. В комплект входит крючок из чистой меди и настенные крепления.
Прямоугольное зеркало – Rectangulare
Прямоугольное зеркало Adnet представлено в трех размерах, в черной или коричневой коже с медными заклепками, которые расположены по всей внешней раме зеркала. Зеркало можно вешать на стену или оставлять автономно стоять на полу. Толщина рамки зеркала составляет 6 см. Настенные крепления включены в комплект.
|
Нет подходящих товаров
|
GUBI Dining table
О дизайне
Новый обеденный стол Gubi, будет прекрасной парой для культового стула Gubi. Этот округлый, органичный стол имеет много общего в дизайне и эстетике с классическим стулом Губи. Однако, благодаря своему элегантному, классическому виду, деревянный стол от Komplot Design Studio будет прекрасным дополнением к любым стульям.
|
Нет подходящих товаров
The GUBI Table 2.0 Collection, 2014
О дизайне Коллектив дизайнеров Gubi создал эксклюзивную серию столов - The Gubi Table 2.0.
Чистота линий и простота деталей сочетаются в этой коллекции с надежными, первоклассными материалами, из которых изготовлены предметы. Эта серия столов отличается оригинальным, современным дизайном и предлагает новые возможности для оформления помещений. Она отлично комбинируется со всеми предметами из коллекции современной классики Gubi.
Столы коллекции
Столы этой серии представлены в мраморе, деревянном шпоне или ламинате на литом металлическом основании.
The Gubi Chair Table.
На создание этого стола дизайнеров вдохновил Стул Gubi. Стол был специально создан в пару к стулу, усиливая впечатление от его сдержанного, минималистского дизайна.
Столы Gubi в зоне отдыха
Поверхность столов коллекции сделаны в объемном трехмерном шпоне и отлично сочетаются со стульями Gubi. Основа стола может быть изготовлена из 11-миллиметрового цельного стального стержня, покрытого зеркальным хромом или окрашенного в черный цвет методом порошкового напыления. Также доступны варианты в черном крашеном буке, дубе или американском орехе.
|
Нет подходящих товаров
|
Aoyama
О дизайне
The Leroy Collection представлена двумя предметами необычного, скульптурного дизайна: стол Aoyama и барный стул А3. Aoyama – район Токио, известный своими домами моды, ресторанами и интересными магазинами, где архитектор и дизайнер Поль Лерой /Paul Leroy/ черпал вдохновение при создании стола Aoyama.
Источником же вдохновения при создании A3 Stool послужила форма буквы «А». Размер сиденья стула соответствует размеру листа бумаги формата А3.
Стол Aoyama.
Круглый стол Aoyama представлен двумя размерами высоты и диаметра столешницы. Он может использоваться в качестве обеденного стола или стола для зоны отдыха. Варианты отделки - ламинат или черный крашеный ясень. Скошенные края и нижняя часть столешницы сделаны одним цветом с ее верхней частью. Основание стола может быть выполнено в белом или черном цвете.
|
Нет подходящих товаров
|
Y! Table Collection, 2009
О дизайне
Y! cтол был разработан архитектурной компанией Henning Larsen Architects для Gubi в 2009. Y! стол примечателен сочетанием простой формы и необычной конструкции. Он функционален, тщательно продуман и современен. Края крышки стола не имеют ни рамки, ни бордюра, что позволяет видеть основание стальных ножек, развернутых торцами к центру. Такая необычная и элегантная конструкция дает ощущение отсутствия связи между столешницей и ножками стола. Создается иллюзия, что стол плывет.
Y! стол
Столы этой коллекции могут быть изготовлены в ламинате или черном линолеуме, с крашеными в тот же цвет краями, а также из шпона дуба, черного окрашенного ясеня или американского ореха с краями из дерева. Столы могут быть разного размера и высоты, в версиях от обеденной до барной. Основание стола может быть черным или белым.
|
Нет подходящих товаров
|
Modern Line Collection, 1949
О дизайне Modern Line collection - это реинкарнация, пожалуй, самого минималистичного произведения известного датского дизайнера Греты Гроссман /Greta M. Grossman/. В 1949 году, когда и была представлена публике Modern Line sofa, сама Грета говорила о ней, как о произведении слишком модернистском, даже для нее самой. Интересно, что софа была одной из первых представителей современной мягкой мебели, которая обтягивалась механизированным способом с применением нозаговых пружин, обеспечивающих беспрецедентный комфорт.
Фирменные, по-женски легкие, ножки от Greta Grossman и чистые линии софы без подлокотников выглядят предельно минималистично. В то же время, характерное для стиля Ар Деко утолщение сидения позволяет этой софе вписаться в большенство интерьерных стилей направления модернизма: Ар Деко, Минимализм, Скандинавский, Лофт, Ретро, American MidCentury, Hollywood Regency и другие.
И не смотря на то, что Greta Grossman считала Modern Line Sofa "не совсем в своём вкусе", та, по иронии судьбы, стала настоящей визитной карточкой дизайнера, почти такой же, как её культовый наполный светильник Gräshoppa.
В 2015 году датский производитель эксклюзивной дизайнерской мебели и света GUBI представил на парижской выставке перевыпуск Modern Line Sofa collection от Greta M.Grossman. И теперь, ещё одно культовое наследие дизайна середины двадцатого века может украсить интерьер Вашего дома, доставляя истинное удовольствие своими высокими качеством исполнения и комфортом.
|
Нет подходящих товаров
|
MASCULO
О дизайне
Кресло Masculo представляет собой синтез итальянского и датского стилей в дизайне. Необычная, выразительная спинка кресла производит впечатление агрессивной мужественности. В то же время, тонкий металлический каркас кресла кажется легким и женственным. Это придает креслу загадочную двойственность, единство мужского и женского.
Версия SWIVEL кресла Masculo оснащена вращающейся конструкцией сиденья. Это позволяет использовать кресло не только в зоне отдыха, но и в кабинете, переговорной, для работы за компьютерным столом.
|
Нет подходящих товаров
|
Beetle Collection
О дизайне GamFratesi – профессиональный дуэт дизайнеров из Италии и Дании, объединяющий особенности стилей этих двух стран. Контрасты между ними часто служат вдохновляющим началом для создания настоящих произведений искусства.
GamFratesi – скандинавский подход к ремеслу, простота и функционализм. При этом каждый предмет оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителя, поскольку всегда имеет собственную историю и продуманную концепцию.
Стул Beetle
Коллекция стульев Beetle сделана из клеёного формованного шпона. Сиденье и спинка представляют собой две отдельные части. Они соединены между собой пружинистой сталью толщиной 10 мм, которая позволяет отклоняться спинке под весом сидящего человека. Отделка Beetle может быть выполнена из ткани или кожи, края обивки стула отделаны кантом. Множество вариаций канта и обивки позволяет создавать индивидуальный дизайн стула: кант может быть из кожи или ткани, одного цвета с обивкой стула или контрастировать с ней.
Кресло Masculo
Кресло Masculo представляет собой синтез итальянского и датского стилей в дизайне. Необычная, выразительная спинка кресла производит впечатление агрессивной мужественности. В то же время, тонкий металлический каркас кресла кажется легким и женственным. Это придает креслу загадочную двойственность, единство мужского и женского.
Версия SWIVEL кресла Masculo оснащена вращающейся конструкцией сиденья. Это позволяет использовать кресло не только в зоне отдыха, но и в кабинете, переговорной, для работы за компьютерным столом.
Кресла - обеденные и для отдыха
Конструкция кресел Masculo сделана из 12-миллиметрового стального стержня, окрашенного в черный цвет или в хроме. Спинка кресла изготовлена из формованного вспененного полиуретана. Обивка сиденья и спинки может быть изготовлена из различного текстиля или кожи.
Стол Paper
Серия Paper состоит из трех круглых столов разных размеров. Столы выполнены из шпона дуба или грецкого ореха, который уложен в двух различных направлениях на поверхности стола. Благодаря различной высоте и диаметру столешницы, столы можно комбинировать между собой, создавая индивидуальные композиции. Стол стоит на основании из трех деревянных ножек. Края стола и ножки шпонированы, как и его поверхность. Толщина столешницы составляет 20 мм.
TS Table
Стол TS доступен в трех размерах. Поверхность стола мраморная, основание же, для контраста, может быть черным лакированным или медным. Выбор мрамора для столешницы на ваш вкус:
Bianco Carrara (белый), Nero Marquina (черный), Verde Guatemala (зеленый) или Marrone Emperador (коричневый).
|
Нет подходящих товаров
|
Holmquist Collection, 1956
О дизайне Эта бессмертная, культовая коллекция Paradiset, была разработана шведским архитектором и дизайнером Kerstin Hörlin-Holmquist в 1950-х, во времена ее работы в компании Nordiska Kompaniet. Уникальный стиль этой коллекции - в легкости и чистоте линий с налетом романтизма. Дизайнер назвала свою коллекцию мебели "Paradiset", что означает по-шведски "рай" или "эдем". Первый предмет символизировал женское начало - кресло Eva, за ней последовал аналог - кресло Adam. В дополнении к этим двум креслам для отдыха, автор создала диван Paradiset и пуфик для ног – фиговый листок.
Диван, кресла и скамеечка для ног (пуфик)
Paradiset - это диван для комфортного отдыха двух человек. Он имеет основание из цельного бука и полностью обит текстилем. Кресла для отдыха также обиты текстилем, внутренний деревянный каркас покрыт пенополиуретаном. Пуфик обит текстилем, внутренний каркас отделан поролоном.
Все предметы имеют подходящие по цвету канты и пуговицы, пришитые вручную. Ножки из цельного дерева могут быть изготовлены из лакированного дуба, ореха или черного крашеного дерева. Пуф идеально сочетается с обоими среслами - Adam и Eva.
|
Нет подходящих товаров
|
Gubi Olsen Collection, 1982
О дизайне
Постмодернизм был реакцией на функциональность и формализм Модернизма, зародив тем самым новое движение в архитектуре. Постмодернизм в архитектуре характеризуется неправильными углами, возрождением богато декорированных поверхностей, а также историческими и стилистическими «цитатами». Губи Олсен, основатель компании GUBI, всегда смотрел чуть вперед, исследуя новые направления в дизайне. За основу своего стиля он взял датские ремесленные традиции мебельного производства, а также некоторые исторические моменты. Большая коллекция мягкой мебели, спроектированная дизайнером с 1982 года, была обита тканью собственного производства Holmens Klæde, а также была результатом вдохновения такими образами, как французское кино, Наполеон Бонапарт и рояль. Диван Grand Piano
Асимметрия этого 3-местного дивана, по вашему выбору, может быть ориентирована налево или направо. Диван имеет основание из массива дерева, обитого пенополиуретаном. Подушка для сидения двухсторонняя, съемная, для неё имеется широкий выбор вариантов обивки. Ножки дивана конической формы, изготовлены из черного или светлого дуба.
Серия Bonaparte включает в себя диван, кресло для отдыха и пуф. Все предметы - на деревянном основании, обитом пенополиуретаном. Обивка предметов зафиксирована на основании. Съемная двусторонняя подушка для кресла и дивана сделана из пенополиуретана с пружинами. Имеется широкий выбор обивки. Ножки предметов этой серии выполнены из массива черного крашеного бука или дуба.
Кушетка Diva сделана на деревянной раме, к которой крепится матрас. Матрас, подушки, спинка и подлокотники сделаны из пенополиуретана. Чехлы на матрасе и подушках съемные. Имеется широкий выбор вариантов обивки: кожа или ткань различных расцветок. Цилиндрические ножки дивана выполнены из алюминия. Задний кронштейн сделан из хрома.
Кушетка Inuit
Основание кушетки представляет собой деревянную раму, покрытую матрасом из пенополиуретана. Обивка из кожи гренландского котика высочайшего качества, подушка из черной анилиновой кожи.
Пуфик Gubi полностью обит. Он представлен в разных размерах, комбинациях и вариантах отделки. Пуфик сделан из пенополиуретана и имеет съемное покрытие.
|
Нет подходящих товаров
|
The Grossman Collection, 1950
О дизайне
Автор этой коллекции – шведский архитектор и дизайнер Грета Гроссман /Greta M. Grossman/ (1906-1999). Она иммигрировала в США в 1940-х годах и сыграла значительную роль в становлении эстетики Калифорнийского модернизма середины прошлого столетия.Историческая лампа Gräshoppa появилась в 1947 году, а лампа Cobra – в 1950. В дальнейшем они получили престижную награду в области дизайна - Good Design Award. В настоящее время предметы этого дизайнера продаются на аукционах и ценятся коллекционерами по всему миру. Уникальность коллекции Grossman - в облегченной форме ламп и изяществе ассиметричных линий.
Классическая лампа Cobra получила свое название по форме абажура, напоминающей раздутый капюшон кобры. Лампа выполнена в трех вариантах – напольном, настольном и настенном. Настенный светильник имеет литую медную стойку, соединяющую абажур и настенное основание. Благодаря гибкому соединению абажур может вращаться на 360 градусов, а также отклоняться на 90 градусов от вертикального до горизонтального положения. Основание и абажур светильников выполнены из окрашенной стали. Кронштейн для крепления к стене интегрирован в основание светильника. Настольная и напольная лампы имеют полые штанги, гнущиеся во всех направлениях. Абажур может вращаться на 360 градусов. Основание этих ламп также выполнено из окрашенной стали и утяжелено вставкой из литого железа. |
|
The Grossman Collection, 1951
О дизайне Автор этой коллекции – шведский архитектор и дизайнер Грета Гроссман /Greta M. Grossman/ (1906-1999). Она иммигрировала в США в 1940-х годах и сыграла значительную роль в становлении эстетики Калифорнийского модернизма середины прошлого столетия. Историческая лампа Gräshoppa появилась в 1947 году, а лампа Cobra – в 1950. В дальнейшем они получили престижную награду в области дизайна - Good Design Award. В настоящее время предметы этого дизайнера продаются на аукционах и ценятся коллекционерами по всему миру. Уникальность коллекции Grossman - в облегченной форме ламп и изяществе ассиметричных линий. Светильники Gräshoppa Историческая лампа Gräshoppa представлена в трех версиях: торшер, настольная лампа и подвесной светильник. Торшер имеет полую стальную стойку и основание в виде треноги, отклоняющей лампу слегка назад. Основание и вертикальная стойка настольной лампы также сделаны из стали. Оба светильника имеют удлиненные стальные конические абажуры, которые закреплены в свободно вращающемся шарнире из чистой меди. Это позволяет направлять прямой свет в любую сторону, избегая бликов. Абажур подвесного светильника сверху крепится к шнуру медной трубкой и медными элементами. Для крепления на потолке светильник оснащен стальным кронштейном, который декорирован полусферической латунной потолочной чашей. Основание и абажур светильников этой коллекции окрашены методом порошкового напыления. Светильники Cobra Классическая лампа Cobra получила свое название по форме абажура, напоминающей раздутый капюшон кобры. Лампа выполнена в трех вариантах – напольном, настольном и настенном. Настенный светильник имеет литую медную стойку, соединяющую абажур и настенное основание. Благодаря гибкому соединению абажур может вращаться на 360 градусов, а также отклоняться на 90 градусов от вертикального до горизонтального положения. Основание и абажур светильников выполнены из окрашенной стали. Кронштейн для крепления к стене интегрирован в основание светильника. Настольная и напольная лампы имеют полые штанги, гнущиеся во всех направлениях. Абажур может вращаться на 360 градусов. Основание этих ламп также выполнено из окрашенной стали и утяжелено вставкой из литого железа. 62-SERIES – письменный стол и комод Эта коллекция была создана в 1952 году и была признана опередившей свое время на 10 лет. Поэтому ей дали название «62- серия». Необычен контраст между тоненькими ножками с маленькими цельными деревянными шариками и резкими прямоугольными формами корпуса. Он придает мебели такую видимость легкости, что заставляет зрителей сомневаться во власти над ней силы гравитации. Мебель изготовлена из американского ореха, ножки - из окрашенного металла. Поверхность комода, столешница и дверцы стола отделаны черным глянцевым покрытием. «62-серия» готова к заказу! |
Pedrera Collection, 1953
О дизайне
В 1955 испанский архитектор Барба Корсини /Barba Corsini/ отремонтировал чердачное помещение в известном здании Антонио Гауди "La Pedrera" в Барселоне, преобразив его из прачечной и кладовки в 13 современных двухуровневых апартаментов. Чтобы подчеркнуть модернистский стиль комнат, Корсини декорировал помещения предметами интерьера, которые спроектировал сам, например, лампами и столами Pedrera. Архитектура и дизайн здания La Pedrera принесли Корсини международное признание. Особенности этого здания вдохновили дизайнера на создание необычных светильников. Сводчатые потолки дали идею для формы основания лампы, а уникальные перфорированные дымоходы стали прообразом абажура. Столы Pеdrera - венец этого архитектурного эксперимента в жилом помещении.
|
|
GIO PONTI COLLECTION
О дизайне
Зеркало F.A.33
Зеркало под названием F.A.33 было спроектировано легендарным дизайнером Джио Понти в 1933 году для фабрики FontanaArte. Эту, выдающуюся по тем временам, фабрику светильников и изделий из стекла Джио Понти и Пьетро Кьеза /Pietro Chiesa/ основали двумя годами ранее. Со своими чистыми, легкими, изогнутыми формами и необычайной выразительностью, зеркало F.A.33 сделает элегантным любое помещение. Зеркало изготавливается в двух размерах: высотой 146 см (для отражения в полный рост) и высотой 80 см. Это дает возможность использовать его практически в любой комнате, в качестве классического зеркала или впечатляющего декоративного элемента. Зеркало Randaccio Дизайн зеркала Randaccio относится к 1925 году и является одним из самых характерных и узнаваемых у Джио Понти. Зеркало было задумано для собственного дома дизайнера на улице Randaccio в Милане, который считается его первым архитектурным проектом. Оно украшало стены спальни дизайнера на третьем этаже вместе с другими предметами мебели, сделанными специально для этих апартаментов. Зеркало, одновременно простое и элегантное, отличает нетипичная, похожая на корону, деталь отделки в верхней части. Этот характерный элемент Понти использовал в нескольких своих работах в искусстве и дизайне. Зеркало несет черты эпохи своего создания, но оно способно придать индивидуальность любой современной обстановке и обогатить дизайн любого помещения – спальни, ванной, прихожей или гардеробной. |
Нет подходящих товаров
|
Turbo Collection, 1965
О дизайне Автором подвесного светильника Turbo является датский архитектор Луи Вайсдорф /Louis Weisdorf/. Turbo впервые был запущен в производство в 1967 году и с тех пор пользуется большой популярностью. Этот светильник иллюстрирует дизайн в его лучших проявлениях: простота формы при сложности структуры, рельефное единство легкости и силы. Источником вдохновения для создания этого светильника послужил китайский бумажный фонарик, который, в версии Turbo, стал намного более крепким и долговечным.
Внешняя часть плафона сделана из 12 скрученных по спирали алюминиевых пластинок, образующих сферу. Они формируют подобный цветку шар и делают невидимым источник света. Вертикальные пластины предотвращают попадание пыли внутрь. |
The Ronde Collection
О дизайне Ronde – традиционный подвесной светильник с алюминиевым плафоном по форме напоминающим колокол. Верх светильника выполнен в виде горлышка амфоры, открытого к потолку. Плафон направляет прямой поток света вниз на пол и мягкий градиентный свет на потолок. Поверхность плафона покрыта матовым лаком, что делает окрашенный алюминий похожим на керамику. Ronde на многих языках мира означает круглую форму, окружность, вращение. Но Ronde называют также и плоскую заготовку, которая в технике обработки листового металла становится трехмерной при быстром вращении вокруг стержня. |
|
The Bestlite Collection, 1930
О дизайне
История коллекции Bestlite началась в 1930-х годах. Британский дизайнер Роберт Дадли Бест /Robert Dudley Best/ (1892 – 1984) был очарован новым стилем Bauhaus и его лаконичными формами. Это направление было откровенно революционным в начале XX века, во времена популярности постмодернизма и избыточной декоративности. Эстетика простоты и функциональности сделала светильники Bestlite «иконой» стиля. Настольная лампа BL1 широко известна тем, что ее в свое время использовал Уинстон Черчиль.
|
|
Semi Collection, 1968
О дизайне Светильник Semi был создан в 1968 в результате творческого партнерства двух архитекторов – Клауса Бондерупа /Claus Bonderup/ и Торстена Торупа /Torsten Thorup/ и выиграл главный приз конкурса Королевской академии искусств Дании. Semi - это уникальная подвесная лампа, сделанная из двух одинаковых четвертинок круга, соединенных вместе. Абажур имеет оригинальную арочную форму и может быть выполнен из эмалированного металла, меди или латуни. Легкость формы и уникальный, бессмертный дизайн обеспечили светильнику большой успех в 1980-х. Лампа стала бестселлером Датского дизайна, получила мировое признание и культовый статус.
Подвесные светильники Узнаваемый светильник Semi c абажуром арочной формы создает расходящийся конусом рассеянный свет. Он идеально подходит для размещения на кухне: над обеденным столом или рабочей зоной. Коллекция включает подвесные светильники трех размеров различных цветов: от классического матового белого и черного до приятных глянцевых расцветок. |
|
Mategot Furniture collection
О дизайне |
Нет подходящих товаров
|
Paper Table Collection
О дизайне Design partnership, GamFratesi embodies the meeting between Italian and Danish design. The considered and minimal approach of the Danish design tradition is combined with a sense of quirkiness and the desire to tell a story. With GamFratesi the contrasts are often key to their inspiration. They work strictly within the Scandinavian approach to craft, simplicity and functionalism but there is always a strong emotional pull towards concept and the story behind each piece. When design connoisseurs try to predict who is going to be the next Arne Jacobsen or Hans Wegner, GamFratesi comes high on the list and since the parnership formed in 2006 GamFratesi has received a long list of design awards. With GamFratesi's Masculo lounge, designed in 2008, and Masculo chair, designed in 2011, we see the emergence of a new, potentially classic furniture series from Gubi. "With the design of Masculo chair our idea was to experiment with a kind of contradiction between a partly classical design as deeprooted in the Danish furniture tradition, and challenge it in the combination with contemporary dynamic lines and translations of materials and production techniques. We required to examine the impact of the meeting between something partly traditional, but in an atypical context, and it appears to the effect of this contrast, that the chair is to be situated some interesting place in the borderland between harmony and disharmony." - GamFratesi |
Нет подходящих товаров
|
TS Collection
О дизайне Design partnership, GamFratesi embodies the meeting between Italian and Danish design. The considered and minimal approach of the Danish design tradition is combined with a sense of quirkiness and the desire to tell a story. With GamFratesi the contrasts are often key to their inspiration. They work strictly within the Scandinavian approach to craft, simplicity and functionalism but there is always a strong emotional pull towards concept and the story behind each piece. When design connoisseurs try to predict who is going to be the next Arne Jacobsen or Hans Wegner, GamFratesi comes high on the list and since the parnership formed in 2006 GamFratesi has received a long list of design awards. With GamFratesi's Masculo lounge, designed in 2008, and Masculo chair, designed in 2011, we see the emergence of a new, potentially classic furniture series from Gubi. "With the design of Masculo chair our idea was to experiment with a kind of contradiction between a partly classical design as deeprooted in the Danish furniture tradition, and challenge it in the combination with contemporary dynamic lines and translations of materials and production techniques. We required to examine the impact of the meeting between something partly traditional, but in an atypical context, and it appears to the effect of this contrast, that the chair is to be situated some interesting place in the borderland between harmony and disharmony." - GamFratesi |
Нет подходящих товаров
Moon Table collection
О дизайне
Space Copenhagen is the designer behind the classic Moon collection; a series of organic rounded tables for both domestic and public spaces. The interplay between the beautiful solid oak table top and the smooth half - or full moon shaped base, with beveled surface, create a simple yet strong identity of the design. The result is an elegant table series with clear references to traditional Danish carpentry. Through their fascination of the contrast between variations of surfaces and finishes, Space Copenhagen has designed their first table collection for GUBI. The collection spans from small and low round lounge tables in four sizes to three large and generous dining tables.
|
Нет подходящих товаров
Stay Collection
О дизайне
Stay here, stay with me, stay relaxed, stay and read...Stay collection, consisting of two lounge chairs and three sofas, has a sculptural and organic shape that, besides from giving a contemporary look, also embraces the user and encourages to stay seated. The characteristic shape is almost like a singular continuous pencil stroke wrapping a solid texture. The collection, designed by Space Copenhagen, is suitable for both public spaces and private homes as its small size fits very well to populate spaces of limited size where keeping cosiness and comfort are essential.
|
Нет подходящих товаров
G10 Collection
О дизайне |
|
Collar Collection
О дизайне |
Нет подходящих товаров
|
Multi-Lite Collection
О дизайне
The all chrome and black versions come with black textile cord. The all brass and the blue versions come with a golden textile cord. The white versions come with white textile cord. Canopy included matching frame.
|
|
Satellite Collection
О дизайне
All models come with black textile cord.
|
|
62 Collection
О дизайне |
Нет подходящих товаров
|
A3 Collection
О дизайне |
Нет подходящих товаров
|
Coco collection
О дизайне |
Нет подходящих товаров
|
GUBI 3D collection
О дизайне |
Нет подходящих товаров
|
GUBI FURNITURE COLLECTION
О дизайне |